?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Душу отвести
natalav
Я злая, очень злая. Я готова покусать всё, что подаёт признаки жизни.
Взяла на работе отпуск. Отпуск!!! Специально, чтобы делать ремонт не по ночам. Потеряла половину зарплаты, блять. Чтобы освободить себе время. Время бывает иной раз дороже денег. Так ведь, нет, блять. В первый же день отпуска позвонили. И дали задание, чтобы я "быстренько выполнила его, и прислала по почте". Им срочно. А там работы дня на два-три. Суки!!! Я теряю деньги, время. У меня отпуск, блять!!! И не для того даже, чтобы на диване лежать, а чтоб ремонт мой закончить. Гандоны! А вот хуй, пусть ждут! Не понравится - пусть увольняют. Я и так уже сделала для них много, практически за еду. Пусть посмотрят, сколько стоит создание бренда, айдентики, и интерьеров. Очень надоела ситуация, что у нас сотрудники что-то вроде личных рабов. Им не нужен отдых. Не нужна личная жизнь. Ничего не нужно. Задолбало!


  • 1
Прекрасно понимаю..

Спасибо, Ксюша!!!

Офигенно!!! Прям в точку!

У меня в бытность работы в офисе было 2 симки - рабочая и для жизни. В отпуске первая просто игнорировалась, пусть хоть небо на землю рухнет. Сначала быковали, потом закрылись. А первое время да, на заявлении на отпуск после слов "Оформить" шел посткриптум - "при условии нахождения в Москве и постоянной доступности".
Только нахуй, солидарна.

Да вот, надо было сразу так сделать, с второй симкой! Эх, ма!

+1. Срочность стоит денег, а в отпуске она стоит тройных денег

Согласна полностью! Да только, в нашей богадельне этого не понимают...

Да вообще отключать телефон на фиг - известный там - а то совсем не считаются с тем, что человек отпуск для себя берет, а не для работы на них.

Edited at 2016-11-23 10:20 am (UTC)

Да точно, надо было так и сделать! Порушили мои планы... :(

Выйти на работу и переоформить отпуск на 3 дня позже. А потом в отпуске отключить телефон.

Ищу другое место,не могу больше. На фрилансе порой сидела без денег, зато нервы были в полном порядке...

Вообще-то есть законодательство. И в бухгалтерии обрабатываются подобные ситуации.

  • 1